сайт визитка
сайт визитка
Создание сайта визитка

Небольшой сайт для представления товаров или услуг малых организаций.
Стоимость от 2 500р.

интернет магазин
интернет магазин
Создание интернет магазина

Каталог товаров для полноценной торговли через интернет.
Стоимость от 12 000р.

целевая страница
целевая страница
Создание целевой страницы

Развернутое рекламное предложение с усилением эффективности рекламы.
Стоимость от 15 000р.



Создание корпоративного сайта от 8000 рублей

Создание сайта визитка

Прайс - базовые тарифы на создание сайтов
Прайс - стоимость разработки модулей сайта
Прайс - создание сайта, прочие работы

Быть или не быть представленными во всемирной паутине – такой вопрос для большинства компаний и фирм сегодня уже не стоит. Иметь свой сайт в интернете равнозначно тому, чтобы заявить о себе всему миру: мы есть! Но сайты бывают разные, и если поставлена задача создания корпоративного веб-ресурса, то к техническому заданию стоит подойти самым серьезным образом, чтобы результат получился достойным.


Закажите создание корпоративного сайта

Сколько стоит корпоративный сайт?

Мы предлагаем базовый тариф создания корпоративного сайта за 8000 рублей. В него входит:

  • 1. Регистрация домена в зоне .ru сроком на 1 год;
  • 2. Хостинг — размещение сайта на сервере сроком на 1 год;
  • 3. Создание сайта: верстка макета, разработка многоуровневого меню навигации по сайту;
  • 4. Наполнение сайта: заполняются до 10-ти текстовых страницы информацией, которую вы нам предоставите;
  • 5. Размещение на сайте формы обратной связи;
  • 6. Добавление модуля "Фотогалерея";
  • 7. Добавление модуля "Слайдер";
  • 8. Добавление модуля "Карта проезда".

В будущем, а возможно и при оформлении заказа, за дополнительную стоимость вы сможете разместить на сайте другие модули, такие как, например, "Каталог товаров" или "OnLine консультант", а также заказать разработку текстов профессиональным копирайтером и разместить их на сайте.

Сколько времени необходимо, чтобы создать корпоративный сайт?

Это будет зависеть от того, как быстро мы согласуем тех. задание, чтобы понять как должен выглядеть будущий сайт. Для этого необходимо:

  • 1. Ознакомится с договором оферты;
  • 2. Выбрать способ оплаты;
  • 3. Заполнить бриф;
  • 4. Осуществить подбор макета: вам будет предоставлено на выбор несколько вариантов шаблонов;
  • 5. Предоставить текстовые материалы для наполнения, либо заказать копирайтинг.

Далее мы подберем домен и продемонстрируем работу вашего сайта. В случае необходимости внесем корректировки с учетом ваших пожеланий. Обычно этот процесс занимает от 5-ти до 15-ти дней.


Заказать создание корпоративного сайта

Корпоративный сайт

Прежде всего нужно четко понимать, с какой целью создается корпоративный сайт. Целей может быть несколько.

Какая бы цель ни главенствовала, корпоративный сайт станет в интернете «лицом» компании. Очень часто веб-ресурс одновременно выполняет функции «визитной карточки», продвигает бренд, продукцию и услуги, обеспечивает управление бизнес-процессами. Исходя из этого, корпоративный сайт должен быть не только представительским, но и функциональным. Поэтому в техническом задании должно быть расписано абсолютно все: от цветовой палитры страниц и кегли шрифтов до названий разделов, подразделов и местонахождения баннеров.

Если компания участвует со своей продукцией на международном рынке, имеет зарубежных заказчиков или стремится завоевать клиентов в других странах, то в этом случае корпоративный сайт имеет варианты на деловых языках партнеров.

Дизайн проекта очень важен, ведь внешний вид сайта определяет первое впечатление о веб-ресурсе, которое может быть перенесено в целом на компанию. Конечно, многое решают вкусовые пристрастия заказчика: кто-то зациклился на солидности и выбирает черный или темно-синий фон, кто-то, напротив, делает ставку на легкость зрительного восприятия и заказывает светлые пастельные тона. В дизайне корпоративного сайта важна не формальность, а продуманность. Опытный дизайнер непременно будет увязывать графическое оформление проекта с тематикой веб-ресурса и поставленными перед ним задачами. Корпоративный сайт является частью фирменного стиля компании, поэтому в дизайне должны обязательно присутствовать фирменные цвета, логотип, девиз компании (если он есть) в оригинальном начертании. Это создает эффект узнаваемости.

В дизайне корпоративного сайта должна быть отражена тематика компании. К примеру, если крупный холдинг занимается разработками для военно-промышленного комплекса, то в «шапку» сайта уместно ввести соответствующие иллюстрации. Если веб-ресурс принадлежит молодой строительной фирме, то фотографии коттеджей или макетов будущих жилых комплексов лучше всего расскажут о ее направлениях деятельности и креативных подходах.

Разрабатывая дизайн сайта, надо, в первую очередь, учитывать интересы и запросы пользователей. В погоне за чрезмерной красочностью веб-ресурса не стоит использовать изображения, которые будут утяжелять страницы, неизбежно увеличивая время их загрузки. В этом случае есть опасность потерять определенное количество посетителей, которые не любят слишком долго ждать. Графическое оформление не должно довлеть над содержанием сайта, ведь главное предназначение веб-ресурса - предоставление посетителям максимум полезной информации. Графика всего лишь акцентирует внимание на текстовой информации, для этой же цели используются видео и флэш.

Непреложное правило корпоративного сайта – удобная для посетителя навигация. Структура веб-ресурса должна быть тщательно продуманной и в то же время понятной для посетителя: ему надо предоставить возможность легко и быстро попасть в любой раздел с любой страницы. Если портал содержит много страниц, он многоуровневый и глубокий, то важно иметь карту сайта. Все ссылки должны быть рабочими, а не служить декоративным элементом, то есть они должны иметь четкую формулировку названий и открываться. Не стоит забывать о скорости загрузки страниц – согласно статистике, в среднем пользователь согласен ждать не более 3 - 4 секунд.

Наполнение контентом – завершающий этап создания корпоративного сайта. Завершающий, но не последний. В обязательном порядке надо обеспечивать обновление контента, чтобы посетитель каждый раз находил для себя что-то новое и интересное. Высокая посещаемость сайта - это показатель, к которому всегда стоит стремиться. Добиться этого можно при соблюдении четырех главных позиций: посетители легко ориентируются с помощью навигации, страницы быстро загружаются, дизайн выполнен в едином стиле, на сайте регулярно появляется новая интересная информация.