сайт визитка
сайт визитка
Создание сайта визитка

Небольшой сайт для представления товаров или услуг малых организаций.
Стоимость от 2 500р.

корпоративный сайт
корпоративный
Создание корпоративного сайта

Сайт для ознакомления посетителей с деятельностью организации.
Стоимость от 8 000р.

интернет магазин
интернет магазин
Создание интернет магазина

Каталог товаров для полноценной торговли через интернет.
Стоимость от 12 000р.



Создание целевой страницы от 15000 рублей

Создание сайта визитка

Прайс - базовые тарифы на создание сайтов
Прайс - стоимость разработки модулей сайта
Прайс - создание сайта, прочие работы

Landing page – это посадочная страница для клиентов, которые уже заинтересовались вашим продуктом. Целью лендинга может быть как создание базы рассылки, продажа конкретного продукта, так и построение имиджа компании. Эффективность landing page зависит, прежде всего, от привлекательности оффера, созданного с учетом особенностей целевой аудитории. Но ни одно маркетинговое предложение не принесет ожидаемого результата, если не подготовить landing page соответствующим образом.


Закажите создание целевой страницы

Сколько стоит целевая страница?

Мы предлагаем базовый тариф создания целевой страницы за 15000 рублей, в него входит:

  • 1. Регистрация домена в зоне .ru, сроком на 1 год;
  • 2. Хостинг — размещение сайта на сервере, сроком на 1 год;
  • 3. Создание сайта: верстка макета, разработка многоуровневого меню навигации по сайту;
  • 4. Страница сайта, заполняется материалом разработанным копирайтером;
  • 5. Оптимизация страницы для поисковых систем;
  • 6. Подготовка изображений и размещение на странице;
  • 7. Размещение на странице формы обратной связи;
  • 8. Размещение на странице блока с видео-роликом;
  • 9. Добавление модуля Фотогалерея;
  • 10. Добавление модуля Слайдер;
  • 11. Добавление модуля Отзывы;
  • 12. Добавление модуля Карта проезда.

В будущем, а возможно и при оформлении заказа, за дополнительную стоимость вы сможете разместить на сайте другие модули, такие как например OnLine консультант.

Сколько времени необходимо чтобы создать целевую страницу?

Это будет зависеть от того как быстро мы согласуем тех. задание чтобы понять как должен выглядеть будущий сайт. Для этого необходимо:

  • 1. Ознакомится с договором оферты;
  • 2. Выбрать способ оплаты;
  • 3. Заполнить бриф;
  • 4. Осуществить подбор макета: вам будет предоставлено на выбор несколько вариантов шаблонов;
  • 5. Предоставить текстовые материалы для наполнения.

Далее мы подберем домен и продемонстрируем работу вашего сайта. В случае необходимости внесем корректировки с учетом ваших пожеланий. Обычно этот процесс занимает от 5-ти до 15-ти дней.


Заказать создание целевой страницы

10 важных элементов, влияющих на эффективность landing page:

1. Дизайн в значительной степени влияет на конверсию landing page. Поэтому очень важно учитывать особенности целевой аудитории, чтобы помочь посетителям сконцентрироваться на сути предложения. Графические элементы, образы и красочные иллюстрации не должны доминировать над текстом, а служить лишь естественным дополнением. Для финансовой и бизнес-тематики предоставьте больше графиков и цифр. Правильное расположение на странице: изображение – слева, текст – справа. Такой выбор обусловлен работой полушарий головного мозга и его аналитическими возможностями.

2. Может показаться, что логотип – это не самая важная часть landing page. Однако, пользователю необходимо четко понимать, что он оказался в нужном месте и может доверять компании. Логотип также является дополнительным элементом, повышающим узнаваемость компании, особенно, если вы имеете несколько landing page.

3. Заголовок – вторая важная часть лендинга после логотипа. Броский, яркий, притягивающий взгляд, он должен раскрывать суть предложения с первых секунд. Не забывайте про подзаголовок, являющийся мотивацией к дальнейшему изучению страницы.

4. Изображение и текст – это способ показать решение проблемы, а не рассказать о ней. Помните, что пользователи сканируют текст, поэтому его нужно разбить на смысловые блоки и позаботиться о форматировании: заголовки, абзацы, иконки, шрифт. В блоке «Преимущество» кратко изложите набор дополнительной информации, которая облегчит принятие решения о покупке. Оффер должен быть виден сразу же после перехода на landing page. Избегайте устаревших методов с вставками таймеров, высоких скидок и несуществующих отзывов.

5. Не делайте более одного призыва к действию, в противном случае вы рискуете получить обратный эффект – в большом объеме информации потеряется смысл сообщения и пользователь не выполнит никаких действий. Кнопка call to action должна соответствовать целям лендинга (оставить e-mail, купить товар, заполнить анкету, скачать пакет документов и т.д.).

6. Если ваши товары и услуги предназначены для сегмента B2B и вы уже успели наработать список клиентов, вы можете разместить их логотипы в отдельном блоке лендинга. Это подчеркнет вашу надежность.

7. Размещение блока с отзывами довольных клиентов уменьшает тревожность и помогает ответить на вопрос: «Стоит ли покупать этот товар?». Чтобы развеять сомнения относительно подлинности отзывов, покажите, что рекомендации взяты непосредственно из Twitter, Vk или Fb.

8. Видео становится все более популярным элементом интернет-маркетинга. Один качественный видеоролик способен объяснить, как пользоваться услугой и показать все преимущества товара за считанные секунды.

9. Помимо отзывов довольных клиентов, вы можете использовать рекомендации эксперта. Несколько слов о качестве вашего продукта и одобрение со стороны человека, являющегося специалистом в данной должности, способны увеличить конверсию лендинга на 44%.

10. В некоторых случаях полезно вставить систему онлайн-консультирования. Возможность прямого контакта с менеджером при помощи чата поможет не только в сравнительно короткое время развеять сомнения пользователей, но и покажет им, что вы рассчитываете на отклик.