Что такое сайт визитка?

Мы живем в мире, где интернет технологии прочно заняли свое место в повседневной жизни. Количество всевозможных тематических сайтов растет с каждым днем. И практически каждый из подобных ресурсов приносит прибыль. Хотя процесс создания это довольно кропотливый труд, тем не менее, предложений по продаже ресурсов и разработке можно встретить в огромном количестве. Но что если вы, например не хотите тратить много денег на сайт своей компании, а вам всего, лишь необходимо сообщить пользователям сети интернет о существовании своей фирмы и контакты для связи? Решение данной задачи вполне очевидно – сайт визитка. Такие ресурсы разрабатываются за минимальные сроки и представляют одну либо несколько страниц содержащие основную информацию. Сайт визитка может быть как динамическим, так и статическим. Под динамическим подразумевается ресурс, который в любой момент можно отредактировать и ответить на вопросы пользователей. Статический сайт наоборот не позволяет редактировать контент и имеет определенную структуру на протяжении всего периода аренды хостинга. Зачастую выбор определенного варианта обусловлен исключительно индивидуальными предпочтениями, то есть если владелец сайта в дальнейшем хочет дополнять сайт новой информацией, а также вести дискуссию с пользователями, то – динамический. Если же вам необходимо иметь некий ресурс, на котором пользователь может просто почитать информацию о вас, найти номер телефона руководителя, то – статический.

Процесс создания любого сайта требует профессионального подхода, но в последнее время необычайной популярностью в интернете стали так называемые онлайн-конструкторы. За счет таких конструкторов даже «далекий» от разработки пользователь может «собрать» сайт визитку буквально за один день. При этом аренда домена второго уровня не потребует затрат. Так например, зарегистрировавшись в конструкторе вы сразу выбираете адрес для своего будущего сайта, и располагаться он будет под доменом второго уровня – «www.название вашего сайта.домен первого уровня.домен второго уровня». Единственным недостатком подобных ресурсов может стать размещение рекламных блоков и ограничение возможностей, которые наложила администрация онлайн-контруктора. Не стоит забывать, для того чтобы получить действительно уникальный ресурс необходимо обращение к специалистам.

Это все то, что касается разработки сайта визитки, но рассмотрим преимущества и возможности полноценного сайта визитки:

  • 1. За счет сайта визитки вы позволите пользователям получить информацию о компании, человеке с минимальными вложениями.

  • 2. Использование семантического ядра в контенте сайта визитки обеспечивает возможность продвижения в поисковых системах. А это значит, что пользователь, введя определенный запрос, получит ссылки на сайты, в которых будет присутствовать и ваш адрес.

  • 3. Открывается возможность проведения рекламных компаний в сети интернета. При проведении промо акций, снижении цен на группу товаров, сайт-визитка станет незаменимым помощником для привлечения потребителей.

Сайт-визитка, это гарантированный способ нахождения новых клиентов и партнеров. Основная задача подобного рода ресурсов это донесение информации, а значит, потенциальные клиенты и партнеры непременно ознакомятся с вашей информацией и свяжутся с вами.

Сайт визитка не только может доносить информацию до пользователей сети, но и приносить прибыль. Увеличение посещений сайта, открывает целый плацдарм для коммерческих идей. И уже спустя несколько дней ваш сайт визитка начнет приносить прибыль. Безусловно, динамический сайт визитка может приносить действительно неплохие деньги. Это вызвано тем, что в статическом сайте постоянно одна и та же информация, а значит, пользователь, посетив один два раза, и не заметив ничего нового и интересного, вряд ли зайдет на ваш сайт в дальнейшем. В случае с динамическим сайтом визиткой вы всегда можете редактировать контент, добавлять элементы и даже изменять структуру сайта.

Способов получения прибыли от сайта визитки может быть несколько. Причем многие владельцы таких интернет визиток не уделяют должного внимания вопросу получения прибыли от ресурса. Ведь если на сайт визитку заходит по 2000 человек в день со всего мира, то повесить рекламный модуль партнера (рекламодателя), вы можете получать прибыль за количество переходов и за аренду пикселей. Под арендой пикселей подразумевается сдача под рекламу определенного участка измеряемого в пикселях, каждый пиксель имеет определенную цену.

Чтобы создать действительно интересный сайт визитку, посещаемость которого будет на уровне, а значит и прибыль будет достойной, необходимо соблюдать несколько советов:

  • 1. Как и любая бумажная (пластиковая) визитка, интернет ресурс должен выглядеть приятно для глаз и увлекать пользователей. Для этого необходимо отдельное внимание уделять используемым цветам и структуре сайта. От более темных тонов с резкими переходами в светлые глаза будут уставать, а значит, у посетителя будет лишь одно желаннее – поскорее закрыть сайт. В структуре также не должны присутствовать слишком сложные и непонятные системы.

  • 2. Использование текстового контента конечно не обязательно для сайта визитки, но если все же на сайте присутствуют статьи посвященные продукции, личности, компании, то вся информация должна быть максимально информативной и не должна вызывать тоску у читателей.

  • 3. Рациональное размещение логотипа, названия, номера телефона и адреса обеспечит максимальную эффективность сайту визитки. При этом не стоит нагромождать блоки друг на друга, приятный и скомпонованный ресурс позволит заинтересовать потенциальных покупателей.

Таким образом, не смотря на то, что сайт визитка относится к дешевым интернет ресурсам и выполняет лишь информационную функцию, но подобный интернет ресурс это залог продвижения и популяризации товара, компании да и просто человека.